Работы и т д

Индивидуальная работа с детьми старшей группы

Работы и т д

ТАТЬЯНА ПЕТРОВА
Индивидуальная работа с детьми старшей группы

Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12

на 2018-2019 учебный год.

Месяц:сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р

Образовательная область Социально – коммуникативное развитие

педагогической работы Формы работы Фамилия имя ребенка

• Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Социально-коммуникативное развитие

С свободное общение:

«Улица и ее особенности»,

«Что ты можешь рассказать свою улицу»Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное

Индивидуальная работа с Ромой Т

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер

• Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Дид. упр. «Кто правильно и быстро сложит одежду».

Образовательная область «Познавательное развитие и развитие речи»

ФЭМП Занятие 1.Цель: Закреплять умение считать в пределах 5; знакомство с порядковым значением числа; развитие умения

правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте

предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий. Познакомить с

прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 21

Д/и «Собери цепочку»Индивидуальная работа с Гошей и Ромой Т «Что там» – закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине. (складывание матрешки)

• Развитие познавательно-исследовательской деятельности.Наблюдение: отражение солнца в лужах.Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, с такими явлением, как таяние снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений, развивать познавательный интерес.

Подвижная игра

«Мышь и кот».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуально с Тимошей– закрепить название месяцев.

• Сенсорное развитие. Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой» -учить использовать в строительстве различные кубики Саша С

• Ознакомление с предметным окружением.

С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа— милиционер»-закреплять навыки правильного поведения на улице.

Д. И. «Островок безопасности» развивать внимание, закреплять правила безопасности

Гоша З

• Ознакомление с социальным миром.

С. Р. И. «Детский сад»Цель: Расширить знания детей о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника

Рома Т

• Ознакомление с миром природы.

Ознакомление с трудом взрослых:

помощь в поливании цветов

– продолжаем наблюдать за тем,как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

Тимоша М

• Развитие Речи

Звуковая культура речи: звуки з и зь.Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 32 речи. Д. И.Речевого содержания: «Чудесный мешочек»Цель: закреплять названия предметов на ощупь.

• Приобщение к художественной литературе.Художественная литература чтение: стихотворения А. Плещеева «Туча небо кроет.»Цель: продолжать учить слушать стих-ние. Созинов С

Приобщение к искусству

Рисование

Тема: «Золотая осень»Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.

Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений.

Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков. Приобщать к изобразительному искусству. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 31

Д. И. «Какая, какой, какое?»Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

С. Р. И. «Магазин»Цель: Закрепить ролевое взаимодействие продавец – покупатель, взаимовежливость. Товар продается за деньги.

Зуев Г. Строганов Д

Изобразительная деятельность. Дидактическая игра» Миски трех медведей»Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить спющивать края мисочки. Закреплять умение лепить аккуратно.

Зуев Г

Конструктивно-модельная деятельность. Конструирование «Самолет» Упражнять в конструировании самолетов по образцу, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; различать и называть геометрические фигуры. Л. В. Куцакова. Тимоша М

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни..Тема: «Неожиданная встреча» Объяснять правила взаимодействия с незнакомыми детьми и подростками. Закрепить знания пользования телефоном 01, 02, 03 103

К-г навыки:Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим. Ашмарина М. Ибатуллина А

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/individualnaja-rabota-841437.html

Петр Липов: Когда ты T&D, тебя все очень любят

Работы и т д

На 4-м курсе философского факультета я понял, что хочу работать в сфере управления персоналом. А педагогический профиль университета располагал к специализации в T&D. Год после выпуска я болтался без дела: занимался выборами, копирайтингом и другими случайными вещами.

Потом мы с женой переехали в маленький город, чтобы развивать свой семейный бизнес. По сути мы попали в моногород, который построили вокруг одного из гигантов авиапрома — «НПО „Сатурн“». В нем был учебный центр с открытой вакансией эксперта, куда я в итоге и устроился. Мне очень повезло, что времени хватало и на бизнес, и на работу T&D.

В компании проработал три года, потому что решил вернуться обратно в СПб.

Из чего состоит работа T&D

Кажется, что T&D есть только в крупных компаниях, но это не так. Бывает и в средних. В крупных компаниях львиную долю рабочего времени занимало управление бюджетами и договорная работа.

Как правило, твоя главная задача — воплощение годового плана, то есть распределение бюджета на развитие персонала с огромным количеством параметров. При этом важнейший KPI — отсутствие перерасхода, нужный охват целевой аудитории и отработка утвержденного количества часов.

А так как компания большая, и помимо головного офиса, где ты сидишь, у нее есть филиалы или дочерние зависимые общества, то твоя задача — обеспечить в них такой же порядок.

Зона ответственности T&D

Планирует обучение сотрудников, выбирает им подходящие курсы или мастер-классы, проверяет, что обучение не выходит за рамки бюджета. Проводит оценку персонала — разовую, регулярную, на входе, по запросу и т. д.

Инструментарий может быть разный, зависит от того, какой подход в компании.Примерно 50 % работы занимают проекты, связанные с HR.

T&D автоматизирует работу с персоналом, разрабатывает систему дистанционного обучения, создает кадровый резерв, настраивает бизнес-процессы в своей сфере.

Часто на T&D сливают задачи, которые больше некому делегировать. Например, организацию совещаний или корпоративов.

Это такой скелет, на который накручивается все остальное. Я называю отдельные функции, не претендуя на системность, поскольку в каждой компании понимание роли T&D различно. Где‑то это просто внутренний тренер для торговых представителей (в лучшем случае — тренер-методист).

Где‑то — руководитель проектов автоматизации HR. Где‑то — глава корпоративного университета, задача которого сделать компанию в «бирюзовой» и генерировать смыслы для бизнеса.

Вопрос в том, насколько компания состоятельная и зрелая, и T&Dшника какого уровня она себе может позволить.

Больше всего T&D общается, конечно, с HR-коллегами: подбором, КДП, C&B. На втором месте — юристы, экономисты и бухгалтерия. Когда речь заходит об автоматизации или тендерах, приходится взаимодействовать со службой безопасности.

Часто на T&D сливают задачи, которые больше некому делегировать. Например, организацию совещаний или корпоративов.

Самый интересный кейс T&D

В одной компании я отвечал за исследование и оптимизацию социально-психологического климата в компании из 5 000 человек.

Дано: огромный разнородный коллектив, в котором каждый чем‑то доволен или недоволен (условиями труда, зарплатой, возможностями роста и так далее). Вся информация выражена в процентных показателях.

Что надо сделать: придумать систему мероприятий (желательно без бюджета), которая даст позитивный результат.

Что сделали: много общались с людьми, ездили в регионы и т. п. — и главный акцент сделали на развитии коммуникаций. Рядовые сотрудники стали понимать, с каким вопросом куда бежать.

Поняли, что, участвуя в конкурсах профмастерства, можно не только получить ощутимый денежный бонус, но и сделать реальные карьерные шаги.

Региональные руководители и линейный персонал наконец встретились лицом к лицу на выездных встречах и развеяли многие мифы друг о друге.

Результат: Получили общий прирост показателей удовлетворенности на 20–35 % по разным регионам. Это очень много.

Трудности в работе T&D

Сложности возникают тогда, когда T&D не может договориться с внутренним заказчиком, или сам заказчик не очень понимает, чего хочет.

Если, например, к тебе пришел руководитель отдела, где есть хронический конфликт всех против всех, и просит провести тимбилдинг, чтобы к ближайшей пятнице всё стало хорошо, то не стоит тут же брать под козырек, радостно сливать бюджет и предвкушать позитивную обратную связь.

Надо убедить заказчика, что совместным лазанием по веревкам людей не подружишь и что начинать корректировку надо именно с руководителя.Важно при любом запросе понять, действительно ли проблему можно устранить средствами обучения и коучинга или ситуация просто требует управленческих решений.

В глазах рядовых сотрудников HR и T&D — это подразделения, которые заняты чем‑то средним между психотерапией, черной магией и созданием зловещих досье.

Еще одна особенность — большой объем «информационно-успокоительной» работы. В глазах рядовых сотрудников HR и T&D — это подразделения, которые заняты чем‑то средним между психотерапией, черной магией и созданием зловещих досье.

Поэтому любое нововведение, да и любая регулярная практика требует долгого, тщательного, многократно повторяющегося разъяснения. Например, оценка 360, тренинги по soft skills, ассессмент.

А уж если новшество затрагивает денежные интересы сотрудников — будьте готовы отвечать на одни и те же вопросы в режиме 24\7.

Ты провел комплексную оценку топов, написал красивый отчет, представил шефу — тот полистал и задумчиво положил его под сукно.

Последняя трудность — невостребованность результатов работы T&D. Ты провел комплексную оценку топов, написал красивый отчет, представил шефу — тот полистал и задумчиво положил его под сукно.

Ты год работал над созданием пула резервистов, а потом обстоятельства вмешались — и на целевые позиции назначили абсолютно других людей.

В итоге ты думаешь: «К чему я вообще в этой компании?» И большинство коллег про тебя думает точно так же! А твои резервисты думают: «T&D — лишнее звено, т. к. работает для галочки, да еще и нас использует в своих целях».

Куда расти специалисту из сферы T&D

Лично я знаю человека, который ушел из T&D в проектирование объектов атомной энергетики. Но это, конечно, исключение.

Расти можно в частную практику карьерного консультирования и тренингов, в тренинговые компании, в смежные функции подбора и корпоративной культуры либо в общий HR.

Хотя я крайне мало знаю директоров по персоналу, которые выросли из функции обучения и развития. Как правило, HRD приходят из подбора или из кадрового администрирования.

В T&D люди выгорают не так быстро, как от подбора.

В T&D люди выгорают не так быстро, как от подбора. Здесь сфера и задачи разнообразнее, и в ходе работы ты можешь попробовать себя в самых разных аспектах работы с персоналом.

Один день T&D

Первый час — разгребание почты. Важно вовремя остановиться, иначе отвечать на письма будешь до умопомрачения. Моя норма — 70–75 неоткрытых писем в почте. Если их 90–95 — уже плоховато, если больше 100 — «блин, надо разбирать быстрее».

Если это рабочий день, то в трех случаях из пяти до обеда будет какое‑нибудь совещание. Так как каждый T&D обычно вовлечен в несколько кроссфункциональных проектов сразу. Тема совещания может быть любой, в том числе весьма далекой от HR, но если там будут обсуждать что‑то про развитие персонала, а ты будешь не в курсе — сам виноват.

До обеда желательно решить все вопросы с филиалами, ибо после 15:00 активность регионов резко падает.После обеда можно заняться рутиной вроде согласования договоров, если некому эту рутину делегировать.

А вот общение с провайдерами и внешними контрагентами — это работа «на сладкое», до которой руки могут и не дойти — по крайней мере, каждый день этим обычно не занимаешься.

Управление T&D — штука деликатная, шашкой здесь лишний раз не махнешь.

Оставшееся рабочее время до конца дня можно потратить на разработку своих проектов, стратегии, различный креатив и высокие материи. Это может быть проектирование ассессмент-центра, написание положений о работе функции и аудит документации учебных центров.

Все промежутки между этими этапами будут битком забиты счетами, платежами, согласованием договоров, поиском затрат и выплат в нужном периоде, закрытием дебиторки и изысканием средств на проекты, о которых ты до сегодняшнего утра не знал.

Как организована работа T&D

Работа построена на тонком соблюдении баланса между требованиями внутренних регламентов, законодательства, здравого смысла и политических веяний. Управление T&D — штука деликатная, шашкой здесь лишний раз не махнешь.

Проблема в том, что на рынке огромное количество абсолютно трешовых вакансий, где соискателю предлагается построить функцию развития персонала с нуля, самостоятельно вести тренинги, заказывать канцелярию в офис и плясать вприсядку примерно за 30–35 тысяч рублей черной ЗП.

А внешняя сторона организована вполне рационально: есть утвержденный бюджет, есть план, есть 100 500 видов отчетности, которая должна сходиться в разрезе периодов, статей затрат, центров финансовой ответственности и так далее. Есть подчиненные подразделения, есть прямой и функциональный (в корпоративном центре) руководитель. Все как везде.

Подводные камни в T&D

Когда ты T&D, тебя все очень любят, особенно провайдеры — ведь ты рулишь бюджетом. Но когда ты покидаешь свой пост, любовь моментально проходит.

Поэтому важно с самого начала осознать, что ты здесь не навечно, и максимально использовать время своей работы для развития профессиональных связей.

В обучении и развитии связи нарабатываются не хуже, чем в рекрутменте. Как можно больше крутитесь в профессиональной тусовке.

Сколько платят T&D

Проблема в том, что на рынке откуда‑то появилось огромное количество абсолютно трешовых вакансий, где соискателю предлагается построить функцию развития персонала с нуля, самостоятельно вести тренинги, заказывать канцелярию в офис и плясать вприсядку примерно за 30–35 тысяч рублей черной ЗП. Это тот самый адский рынок труда, про который ходят страшилки.

Его, наверно, нет смысла обсуждать.Что касается «рукопожатных» компаний, то тут картина следующая: средняя зарплата на руководящей позиции — 80–100 тысяч, на позиции рядовой — 40–55 тысяч. Если брать позиции иностранных компаний и российских «голубых фишек», руководитель может стоить 150–250 тысяч, а специалист — 80–90.

Это сильно усредненная картина по СПб, многое зависит от конкретного опыта кандидата и политики компании.

Неочевидная специфика T&D

Когда я говорю некоторым людям, далеким от T&D, какого порядка бюджеты проходили через мои руки, они начинают понимающе улыбаться и уточнять, сколько у меня «Бентли» и особняков на Каменном острове.

А на самом деле T&D — совершенно «безоткатная» сфера. По крайней мере, в СПб. Ни один серьезный провайдер просто принципиально не будет давать взяток.

А с несерьезными провайдерами приличные T&D работать не будут.

T&D в продвинутых компаниях — это те, кто первым улавливает самые модные управленческие тренды. Например, мобильные LMS, микрообучение, геймификация и вот это все — ты просто уже заранее должен быть в курсе, о чем разговор.

Ты должен критически оценить тренд и понять, можно ли его вкрутить в существующие практики твоей компании, и если да, то зачем.

И уж если говорить совсем категорично, то best practices тебе придется не копировать у других, а изобретать самому.

Источник: https://huntflow.ru/insight/article/chasto-na-t-i-d-slivayut-zadachi-kotorye-bolshe-nekomu-delegirovat

Советы для тех, кто в поиске работы

Работы и т д

Я очень везучий человек!С людьми везло по жизни!С учителями, с начальством…Вот только бывшей жене со мной не повезло…Но это другая история.Не знаю, почему, но мне не попадались напрочь отбитые и неадекватны на собеседованиях. При том, что я люблю собеседоваться, и хожу на собеседования даже когда не ищу работу. Помогает оценить свой уровень и мониторить зарплаты.

В посте не будет жести и неадекватности. Просто мой опыт.

Будет длинно.

1998 год. Или 99й. Студент. Искал работу без полной занятости.Фотостудия ищет сотрудников.Пришел, молодая девчонка, на пару лет старше. Поздоровались.Пятнадцать минут, как зовут, сколько лет, где работаю, откуда знаю Фотошоп и кварк, где учусь.Садит за комп, открывай фотку, название.Вырежи девочку, поменяй фон.Открывай фотку, название2Ретушируй царапины и пятна/точки.Открывай фотку название.

Сделай красиво. Сделай сепию.Озвучивает деньги и условия.Ведёт к директору – подходит, давайте заберём?Работал год с ними. Ни разу не кинули, все оплачено, только просили в горячее время больше работать(у них по школам ездили фотографы съёмки класса/выпускные и т.д.) в сезон сутками можно было альбомы верстать..2001 год.Уже не студент.Фирма занимается продажами кабеля и сопутствующих.

Человек 10 тогда было.Пришел, директор моих лет.Сеть знаешь? Да!Компьютеры знаешь?Да!Завтра приходи, принеси документы.два года работал.Интернет-провайдерПришел, сидит дрыщь, под два метра ростом, тощий, как наркоман, мешки под глазами, красные глаза.

Второй – бородатый кабан в свитере, с заявкой на интеллигентность, но свитер и борода скорее склоняют к мыслям о Джоне Сильвере в современной интерпретации.

Дрючили меня так, что известная блоггер Александра Серая бы точно оценила.

Полчаса по теории, от OSI модели до особенностей Rip и OSPF(который тогда чуть ли не в теории был только).

В самом конце я осторожненько уточняю, я точно на вакансию подключателя Интернета собеседуюсь?

На что эти два урода переглядываются, ржут и, сделав морды кирпичом, говорят, да, конечно! Мы же серьёзная компания!
Работал два года, от подключателя перешёл через регламент в дежурные администраторы(support 2 lvl).

Эти уроды – наши ведущие системщики, просто перепутали резюме, они на дьютей тоже вакансию открывали, но её я почему-то не видел на сайте(НR что-то намутила). Хотели забрать на дьютя, но НR упёрлась, в тот момент был пик подключений, нужно было как можно больше подключателей, забрали только через полгода.

Автохолдинг, официальный диллер пары корейских марок. Тогда это было серьёзно, по-крайней мере, для этой фирмы.

Директор – бывший IT.

Спросил мелочи по теории, потом спросил, не уходят е-мейлы. Спросив по соединениям и стандартным ошибкам, сказал про блеклист. Говорит НR – “надо брать”. НR потом сказала, что я первый, кто на собеседовании ответил правильно на этот вопрос. Поржал. Хотя тогда блеклисты ещё не были так известны, но всё же.

6 лет, каждые полгода повышали зарплату, свой кабинет, бюджет полугодичный, там начал снова паяльник в руках держать(ради интереса), шеф купил ИК-станцию подгрева, фен. Бюджет согласовывался всегда без вопросов.

От машины отвык за эти 6 лет за руль только на выходных садился, когда на природу ездили. Так всё время с водителем ездил(не люблю я по пробкам сам ездить).

Но и делал всё подряд. Программировал АТС(регистровая, Panasonic, к ним тогда ещё GUI даже в планах не было), кабель, планировка, Сервера, хостинг, сайт, 1С(не жёстко. Серьёзно конфиг править приглашали программиста. Я только мелкие правки делал, типа, когда формы менялись или ещё что-то по мелочи).

IBM-датацентр во Вроцлаве. Знакомый вакансию скинул.

По скайпу.

Первое собеседование – НR, минут 20. Кратко, кто такой, где учился, откуда в ИТ.

2-е собеседование – технарь. Перед этим получил чеклист на скилы и пару ссылок на простейшие тесты по теории. Технарь хороший, гонял меня много по разным темам. Час с лишним собеседовался.

Третье собеседование – не понял что это было, но наверное, положено. Фактически какой-то чувак презентовал мне фирму и оговаривал мои обязанности и штрафы/поощрения. Я так понял, решение по мне тогда уже было, просто приветственное.

Работал не полный год, через полгода переехал во Вроцлав на фуллтайм, уволился потому что в Германию поехал.

Морали нет, просто похвастался.

Удачи Всем!

Больше Вам адекватных встреч по жизни!

Источник: https://pikabu.ru/story/sovetyi_dlya_tekh_kto_v_poiske_rabotyi_5982338

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.